Рубрики
Без рубрики

Кузнец!

О кузнеце

Вы уже знаете, что базовые веща на поле выпадают нескольких типов качества — зелёный фон (superior), голубой фон (famed), лиловый фон (legendary) и красный фон (ornate). В меню «Options» вы можете настроить авторазбор на материалы получаемых на поле предметов всех уровней качества от poor до legendary.

В самом начале игры вы будуте рады любой апающей шмотке, хоть белой, хоть поломанной. Однако со временем шмоток станет много, а число слотов экипировки не изменится. Самое время начать сортировать трэш в инвентаре (тем более что нас попросили по возможности не захламлять инвентарь слишком большим числом предметов).

В игре есть три базовых класса и шмот под них. Логично, сохранять самые интересные шмотки для каждого класса «на вырост» или на будущее, когда захочется сменить стиль игры вместе с классом.

Но найти шмотку это только самый первый шаг на пути к классной экипировке.

Как вы уже поняли из первого параграфа, уровней качества (процента повышения базовых стат шмотки) несколько и логично сохранять только самые качественные вещи лилового/красного типа. Сам по себе моб не влияет на качество вещи, однако тип выпадающих вещей привязан к мобу: например, лук Тиамат упадёт только из босса Тиамат, а вот красный (ornate) он будет или белый (обычный) решит корейский рандом.

Как уточняет наш король, разброс бонуса красной (ornate) шмотки может варьировать от 175% до 200% (дожить бы до его седин!).

Но вот вам наконец-то попалась классная шмотка лилового или красного типа. Что делать с ней дальше?

Во-первых, оптимально иметь две такие шмотки — одну в апгрейд, вторую в пользование, пока апгрейдится первая.

Во-вторых, если эта шмотка — оружие, то его можно легко апнуть до уровня 2 (level 2) и далее уровня 3 (level 3) двумя предметами из инвентаря (раздел Items). Для этого вам нужно купить в магазине (Shop) серый Точильный камень (Whetstone) и жёлтый Точильный камень высокого качества (Fine Whetstone). Далее, экипировать оружие, которое хотите повысить (это написано в инструкции к самому камню), зайти в Items, кликнуть на серый камень, Use, далее повторить с жёлтым.

Вам может повезти, и шмотка выпадет уже с уровнем. Это указывается в скобках после названия.

Внимание! Не путайте тир (Tier, звёздочки), качество (цвет фона) и уровень (level) предмета. Эти три разных параметра.

Всё остальное, что можно апгрейдить, апается исключительно долго и дорого со второго уровня без пропусков. Аксессуары не апаются.

Первая ступень апгрейда это кузница (Blacksmith), которую вы можете построить за свои кровные под боком. В кузнице вы тратите крафтовые материалы (камушки, палочки, шкурки, металлы), голду и орны (и время кузнеца, см. картинку внизу) на постепенно повышение уровня (level) самой вещи.

Кузнец берёт у вас вещь, оплату, материалы, и дальше вы гуляете указанное время, после чего к вам приходит сообщение (жёлтая точка у иконки перса, меню свитка в правом верхнем углу меню перса), что вещь прошла апгрейд и её можно забрать в любом отделении Сберкузницы РФ. Учтите, что если это были ваши единственные штаны, ходить вы будете без штанов или в лосинах той дохлой ящерицы, пока вам не вернут ваши модные с подворотами.

Процесс с кузницей придётся повторить 9 раз (с 2 по 10 уровень). Стоить каждый уровень будет всё дороже и по деньгам/орнам, и по материалам, некоторые из которых падают только из боссов. Мало того, и делать вашу шмотку будут дольше — последний 10 уровень займёт трое суток (72 часа).


На карте вы будете встречать два здания: белое/бежевое с выносной лабораторией Alchemist (алхимик) (не путать с белым, где лиловый котёл с черепушками, Arcanist, знаток тайных искусств) и красное Demonologist (демонолог).

У Алхимика вы можете дополнительно добавить оружию одну из 4-х стихий, если оно изначально не является стихийным (вода, огонь, земля или молния) или магическим (тьма, дракон, святой). Например, меч Deathbringer по дефолту имеет магический элемент Dark (тьма). Стихию потом можно будет «перепилить». Чем выше уровень оружия, тем больше материалов уйдёт на допил/смену.

Но самое главное не это. Самое вкусное, это раздел Masterforging (высшая ковка), которая по сути позволяет апнуть шмотку уровня 10 (level 10) до как бы уровня 11 с дополнительным бонусом к статам. Высшая ковка происходит мгновенно (дунуть, плюнуть и намертво примотать скотчем), но вот скотч алхимику вам обойдётся как ящик пятилитровых бутылей Джонни Вокера. Вам придётся изрядно побродить и попинать ногами разных мобов, чтобы накопить материалов для Высшей ковки.

Но всё бы было ничего, если бы не Демонолог, который пьёт явно больше, чем Алхимик, но готов обмотать ваш скотч сверху синей изолентой, но ещё дороже. Апгрейд у Демонолога (Demonforged, Демоническая ковка) ещё больше повысит статы шмотки после Высшей ковки, мгновенно. Как и Алхимик, тоже может добавить или поменять магию на оружии (на выбор тьма, святой или дракон).

Важно! После Демонфорджа уже нельзя будет ничего другого (например, сменить/напилить стихию/магию).

И, казалось бы, всё, но нет. Поскольку как только вы проапаете свою любимую шмотку по полной, вам выпадет базовая шмотка с ещё более классными статами, и вам придётся всё делать сначала. Потому что корейский рандом, грайнд и «надо больше гулять» (с).


Вы уже в курсе базовой механики улучшения шмота при помощи кузнеца (8 суток на вещь). Далее вы копите много золота, орн и материалов, чтобы прокачать свой предмет у Алхимика (протравление/masterforge, лвл 11), а затем в Кузнице демонов (закалка/demonforge, лвл 12). Происходит это мгновенно, и даже можно в Крепости (алхимик) или Замке (оба) без наценки.
И вроде было на этом всё, пока не пришёл Godforge, божественная закалка!

Условный 13-й уровень прокачки шмота и апофеоз корейского рандома.
Доступно это геройцам 9+ ранга, которые могут победить Маммона (т9, поле), четырёх восставших богов фракций и восставшего Маммона (т10, данжи). При этом в активной (!) экипировке надо иметь как минимум 1 закалённый (12-й лвл) предмет, чтобы был ненулевой шанс срабатывания божественной закалки. А вот далее уже воля случая и ваше упорство!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *