Рубрики
Без рубрики

Как работают скилы призывателей

Автор: Павел Мартынов

[Умения призыва]

Пакт крови:

Пакт крови с некоторым КПД переводит очки здоровья призванных в урон

Количественное значение потраченного здоровья напрямую влияет на урон итоговый урон

КПД урона пакта тем больше, чем выше сила магии(При одинаковом потраченном ХП призванных вы ударите гораздо сильнее если у вас будет 500 магии, чем если было бы 200)

Так же количество урона которое даёт условная единица магии за условную потраченную единицу ХП умножается от вещей и осколков имеющих в своём описании «увеличение силы умений пактов» (при 500 магии, допустим, вы своим пактом крови наносите врагу 10 000 урона, но если надеть Т9 капюшон призывателя, то это число резко вырастет ± до 12 000 при том же количестве силы магии)

Т.к. сила магии один из двух показателей КПД затрачиваемого здоровья призывов (сила магии/сила пактов), то её следует разгонять в бою:Прыть виверны, песнь виверны, раздумья, медитация, проделки мимика, гриб берсерка, гриб кислица, обожествление и все прочие навыки, расходники и экипировка дающие силу магии или шанс наложить баф для её повышения

Также следует по возможности разгонять и силу призванных через соответствующий параметр экипировки, т.к. это увеличивает здоровье призванных, а значит и то ХП, что вы можете переработать в урон (но не делайте это в ущерб силе магии, 20% силы призванных не компенсируют потери 300-400 единиц силы магии)

Пример расходника увеличивающего силу магии: Гриб берсерка

Пример предмета экипировки дающего баф: Латная печатка лугуса

Пример предмета экипировки увеличивающего силу умений пактов: Клобук призывателя

Пример предмета экипировки увеличивающего мощь призванных существ: Ботинки великого зовущего

Upd. Критануть пактом крови вроде как нельзя, «медовуха» и «дознание» не сделают из вас Boss of this gym

Итог: для увеличения силы навыка увеличиваем % силы призванных для большего здоровья призванных существ, силу магии и силу умений пактов

Пакт жизни:

Принцип действия аналогичен и обратный Пакту крови — вы тратите процент своего максимального здоровья для «нанесения» исцеления своим призванным существам.

Сила лечения зависит от количества (а не просто процента) потраченного здоровья.

Эффективность траты очков здоровья так же увеличивается от силы магии, как у пакта крови.

Пакт жизни не способен на критическое лечение, параметры шанса/силы критического удара и соответствующие бафы/дебафы не влияют на итоговую цифру восполненного здоровья

Количество восстановленного каждому призыву здоровья не зависит от числа призванных на поле. (Пример: на поле один призыв — нажав пакт крови вы исцелите его на, допустим, 1000 очков здоровья.

Если вы, не изменяя свою силу магии бафами и дебафами, призовёте ещё 4 призыва до 5 максимальных, и нажмёте пакт жизни снова, то вы исцелите не по 200 каждому, а по той же 1000)

Итог: для усиления навыка повышаем максимальное здоровье, силу магии и силу пактов

Пакт жертвы:

Тратит всё оставшееся у слабейшего призванного существа здоровье для восполнения здоровья вашего персонажа

Не зависит от силы магии, зависит исключительно от количества здоровья призванного существа, на котором сработает навык. Лечение не может быть критическим.

Отношение потраченного здоровья к исцелённому составляет 2 к 1, т.е. если у призванного при использовании на нём навыка было 10 000 очков здоровья — ваш персонаж восполнит 5000 своего здоровья

Итог: для увеличения силы навыка увеличиваем характеристику силы призванных

Пакт Харона:

Тратит всё оставшееся здоровья слабейшего призванного существа для восполнения здоровья следующего слабого существа.

Его механика полностью аналогична пакту жертвы, с той лишь разницей, что восполняться здоровье не персонажа, а другого призванного существа.

Потраченное здоровье к восстановленному — 2 к 1

Итог: для усиления навыка увеличиваем % силы призванных

Пакт Радаманта:

Рассеивает все временные состояния на персонаже на ваших призванных существ.Этот пакт позволяет вам накладывать состояния на ваши призывы.

Основное ограничение: переносить можно только временные состояния, бафы с зелёными стрелками перекинуть на призывы у вас не выйдет.

Когда вы рассеиваете временные состояния (или состояние) условный «таймер» ходов обновляется, так что даже если ваше увеличение магии висело на вас уже 3 хода и точно сбросится на следующем ходу — переброшенное оно обновит свой таймер

Так же из этого следует, что осколок на увеличение длительности баффов поможет вам наложить на себя больше бафов, перед их рассеиванием,т.к. вы сможете меньше бояться их преждевременного спадания, но осколок не продлит их действие на призванных существах, только на вас.

Так же не самое очевидное, но вы можете перекинуть все наложенные на вас состояния, являющиеся временными, или имеющие шанс прекращения (можете проверить его наличие в своём кодексе) — дебафы попадают в список полномочий данного пакта

Дебафы характеристик с фиолетовыми стрелками или, например, горение вы спокойно перебросите на призыванного, а вот состояния «пагуба» или «проклятие» пакт радаманта перенести не сможет, т.к. они не имеют шанса самостоятельно прекратить своё действие и их можно снять только панацеей и фуфломицином

Нельзя перенести пактом с себя на призванных, дебафы с красными стрелками — это постоянный дебаф, он не сбрасываются через некоторое время или с некоторым шансом, только расходниками

Далее идут ивентовые навыки и навыки предметов, добыть которые которые можно во время соответствующего им ивента.

Стойка Офиона:

Любой наложенный на персонажа бафф с некоторым шансом будет скопирован и наложен не только на вас, но и на ваше на призванное существо

Кнопка навыка работает по принципу переключателя между положениями «выкл/вкл», выключение не закрывает возможность повторного включения

Навык привязан к предмету «Стяг Офиона»

Шанс копирования баффа не уменьшается и не увеличивается от количества призванных существ и является постоянным

Для каждого существа копирование или не копирование просчитывается отдельно, следовательно использование стойки и баффов выгоднее при призыве возможного максимума существ

Стойка офиона не способна скопировать другие умения стойки (например стойка Эйстлы из предмета «Ивовая ветвь»), они заменят друг друга

Так же состояния копируются исключительно в момент их появления на персонаже — нет смысла тратить ману и ходы на умение, которое накладывает уже лежащий на персонаже постоянный бафф (например умение «скорость» при уже наложенном состоянии «ловкость»

Так же исключением не являются дебаффы вызванные как вашими умениями, так и умениями ваших противник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *