Рубрики
Гайды

49 советов для начинающих от Shabbash

Дай совет 2

Само видео тут.

Далее текстовая расшифровка на русском языке в свободной форме (число пунктов меньше 49, потому что некоторые вещи связаны между собой).

1) Всегда используйте расходник факел, потому что он даёт освещение ночью, увеличивает радиус обзора в целом и повышает спавн мобов; стоит копейки, есть в каждом магазине всегда;

2) бонусы обзора перемножаются между собой; самые базовые, которые доступны сразу, это простые фонари в магазинах, а также базовые оружия: Огненная пика т4 с квеста и посох с Владыки драконитов т2;

3) для подземок используйте самый лучший шмот; всегда пользуйтесь бонусами-расходниками вроде монеток, их падает в достаточном количестве с боссов (лозы можно купить в обычных магазинах, зелья опыта падают с мелких РБ в клане, а также доступы в Орнабутике по 1000 орн);

4) нужно помнить, что предметы, дающие бонусы к орнам и тп, никак не влияют на лут с рейдов (монетки, зелья опыта, статуи удачи и мудрости), это касается так же и бонусов со шмота;

5) противники во вкладке Разведка дают в два раза больше лута, чем обычные полевые; это перемножается с другими бонусами лута и опыта, так что может стать неплохим подспорьем для будущей прокачки;

6) конечная награда подземелья даёт дополнительно орны, материалы, квестовые предметы (если данные квесты были выполнены) и рандомные предметы различного качества; это единственный способ получить второе Кольцо богов (в идеале, выше качеством);

7) ниспадающее меню позволяет выбрать нужный ранг подземелья, если у вас есть проблемы с прохождением на своём ранге; высокая сложность (хардмод) повышает награды с противников в два раза: с обычных противников как с поля, а с боссов ½ (при обычной сложности ½ с обычных противников и ¼ с боссов), также это повысит конечную награду при успешном завершении подземелья, включая повышенное качество предметов (как минимум зелёного (superior/хорошее), что является ключевым, если вы охотитесь за, например, Кольцом богов высокого качества или Древней короной нетруссов (Old Nothren Crown);

8) состояния, накладываемые вашим питомцем, не могут быть предотвращены предметами экипировки («иммун»): демонстрация на Алом глазе, против которого не помогает Кольцо Аннуна (он использует навыки, которые накладывают состояния на кастера, в данном случае, самого геройца);

9) покупайте дешёвые низкоранговые вещи в магазине, чтобы разбирать их пачками на такие материалы как древесина, железо, шкуры и кожа;

10) всегда покупайте камни стихий в магазинах (штормолит, пиролит, аквалит и терралит), поскольку они нужны на квесты 4 ранга (по 50 штук каждого), а также идут на прокачку различного шмота;

11) всегда проверяйте все магазины на наличие лозы, останков чудищ, жетонов арены и свечей равных; эти предметы нужны всегда, переизбытка не будет;

12) множество низкоуровневых и среднеуровневых боссов можно усыпить или оглушить; это позволяет успешно забивать более мощных боссов, чтобы получить хороший рост шмота на ранних этапах прокачки; на 2 ранге есть класс Наёмник (Rogue), у которого есть Усыпляющий и Оглушающий дротики (если вы не покупали этот класс ранее);

13) при убийстве боссов на поле есть шанс 80%, что этот же самый босс распавнится на том же месте через 3 часа, либо же недалеко появится новый босс;

14) с 1 по 8 ранг включительно вы можете видеть и сражаться с боссами на 1 ранг выше; на 9 ранге вы НЕ можете видеть боссов 10 ранга; если такой босс скинет вам оружие, то скорее всего оно будет мощнее вашего текущего даже без особого качества, прокачайте его точилами;

15) если вы играете с друзьями, то вы можете вместе убивать боссов и мобов (получая за них награду), при условии, что все войдут в моба до того, как он будет убит; учтите, что вы не получите награду за просто нанесённый урон — вам нужно именно убить противника в поле; ещё раз внимание — речь об обычных боссах и мобах, не рейдовых боссах (там механика именно по накоплению внесённого урона);

16) в магазинах и лавках арканиста вы можете видеть вещи и заклинания выше рангом, но купить их не сможете; потребуется именно прокачаться до нужного ранга;

17) Орна использует OpenStreetMap как основу; типы местности определяются именно по ней;

18) активное перемещение в реальности, а также игра в активных зонах, где много игроков, повышают шанс появления зданий, таких как гостиницы, кузницы, магазины и питомники, а самое главное — подземелий! Я полагаю, что различные маршруты игры и новые игроки влияют на это, но помните, что этот метод скорее всего не сработает, если в зоне уже и так слишком много зданий; помню, как я гулял вдоль канала, и вот это подземелье появилось прямо передо мной, красотища! Кажется, это был мой день рождения;

19) NPC с жёлтыми вопросительными знаками над головой обычно имеют новые квесты, даже если вы уже завершили их основные сюжетные линии;

20) у каждого NPC есть короткая сюжетная линия, которую вы можете завершить по достижении требуемого ранга; эти квесты идентичны для всех игроков; если для квеста требуется какой-то предмет, то он должен быть обычного качества (белый) и не заблокирован в инвентаре;

21) здания с жёлтым восклицательным знаком сигнализируют, что их ассортимент обновился сам по себе; знак исчезает, если вы заходите в это здание (магазин или питомник); по названию строения можно понять, принадлежит ли оно кому-то или это «дикое» (в английской версии это притяжательное (‘s) после имени игрока, в русской вл. [имя игрока], в остальных случаях название магазина будет совпадать с названием области или останется без названия);

22) на карте видна постоянная стрелка компаса на север; дабл-тап восстановит стандартный вид карты (направление на север, без наклона, обычный масштаб);

23) первая специализация всегда бесплатна, поэтому я рекомендую дождаться как минимум 5 ранга (100 лвл), чтобы выбрать более мощную спецу и сэкономить 25к орн (поскольку спецы 3 ранга не особо хорошие);

24) падшие мобы на ранних уровнях (падший маг, падший воин, падший вор и тп) это хороший источник жетонов арены; кроме того, падшие маг, воин и вор кидают наилучшее стартовое оружие этих классов;

25) вы можете менять свой родной город раз в 7 дней и переносить практически все здания с собой (которые были построены в этой области); однако переедут они в рандомном порядке и их придётся переставлять заново;

26) https://orna.guide/gameplay?show=17 — как попасть в таблицу Хидн инфо (скрытая информация), чтобы получить более подробные данные и цифры по игре;

27) старайтесь отметиться во всех доступных клановых рейдах (хоть 1 единица урона); вам не выпадет шмот с РБ более высоких рангов, но вы можете получить различные полезные предметы вроде ключей и зелий/настоек; используйте умение с наилучшим пробитием защит/сопротивлений — для ранних этапов это скорее всего будет Обоюдоострая атака (Double Edge) для атакеров, либо стихийные заклинания Архимага 50 лвл; постарайтесь, чтобы при этом у вас был активен бонус родного города (+10% к статам) и бонус пати (если рядом физически, то +10% к статам);

28) сейчас критшанс со шмота и баффов влияет на критшанс всех умений, которые могут критовать (большинство атак и линейка заклинаний «гиблых/fey»); однако если указан конкретный процент критшанса в описании умения, то его невозможно повысить бонусами шмота и баффов (например, Чутьё/Guts и Выпад/Lunge);

29) даже если на вас висит состояние ослепления, есть 4 состояния на противнике, которые гарантируют 100% попадание: заморозка, сон, оглушение и окаменение; аналогично это работает и против вас;

30) клановые квесты могут обновиться через несколько дней, если никто не взялся за них; если висит какой-то сложный квест, то проще от него отказаться и дождаться более простого;

31) участников в королевском лабиринте можно сменять каждые 20 минут, но только если бой не был начат; так что если видите берсерка, то нет ничего стыдного в том, чтобы попросить вас сменить;

32) к-лабы можно запускать 1 раз в 60 минут; награда повышается с количеством участников королевства и рангом/уровнем игроков;

33) звёздочки (ранг) квестов соответствуют рангу требуемых по ним мобов; это поможет вам выбрать правильный ранг подземелья, если вы намерены искать моба в нём;

34) все предметы в игре получают максимальное число слотов при протравлении (masterforge, мф, золотистый лучистый фон), независимо от их изначального качества; есть исключения в виде Короны Оссиана (там срабатывает при закалке/demonforge); Божественная закалка (Godforge) даёт дополнительный слот; небольшое исключение составляют некоторые оффхенды, где не появляется дополнительных слотов;

35) стихия умения заменяет стихию вашего оружия, однако при этом всё равно может сработать состояние, накладываемое таким оружием; это более актуально для атакующих билдов;

36) использование эмуляторов в Орне запрещено Пользовательским соглашением, и рано или поздно за такое прилетает бан, однако вы можете выводить изображение смартфона на экран монитора или телевизора (если у вас проблемы со зрением), когда играете на одном месте (например, сидя на домашке и перемещаясь по порталам группы);

37) бонусы к луту и опыту перемножаются между собой (шмот, расходные предметы, статуи и храмы);

38) выбор фракции на 10 уровне не влияет на игру как таковую, так что выбирайте ту, что вам по душе, либо из расчёта, что вы хотите играть с друзьями в одном королевстве; доступна смена фракции за деньги в Орнабутике ($0,99 — реальная стоимость зависит от системы оплаты);

39) сама по себе прокачка в Орне это гриндинг, поэтому рекомендуется разбавлять различные стили игры (подземелья, рейды, игра в группе на поле, арена и тд), чтобы избежать выгорания; ну и делайте перерывы в игре хоть иногда;

40) парное оружие снижает характеристики оружия до 65% от базового, однако использование парного оружия одинаковой мощности чаще даёт больший прирост урона, чем использование оффхенда;

41) базовая механика клана/королевства: участники убивают противников, чтобы получить некоторое количество королевского золота, которое постепенно накапливается, а далее используется для запуска королевских лабиринтов и войн, которые при успешном завершении дают королевские орны (к-орны), необходимые для запуска рейдов — основного источника желанного лута;

42) как ходить в Орне: ну как бэ это игра с элементами GPS, так что вам придётся реально встать и пойти ногами в реальном мире, или сесть на велосипед, общественный транспорт или же пассажиром в личный транспорт; однако перемещение в реальном мире не является обязательным условием для игры, особенно с появлением Порталов (Wayvessel), что сделало Орну более доступной для игроков с ограниченными возможностями передвижения; но само по себе перемещение в реальном мире на регулярной основе всё же даёт определённые преимущества;

43) региональный рейтинг и региональный чат отражают ячейки 10*10 по координатам на карте (см. карту регионов);

44) наилучший способ повысить свой рейтинг это не только и не столько сама прокачка уровня, сколько прохождение босс-данжей и максимального числа квестов.

Всем спасибо (и жопа морда лысого кота!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *